понеділок, 14 липня 2014 р.

Как увеличить конверсию рекламных объявлений.

Прежде, чем запускать рекламную кампанию в интернете, вы должны четко понимать, что вам нужна не просто реклама и посещение вашего сайта, а конверсии. Именно конверсии являются очень важным элементом воронки продаж вашей компании, т.к. они прямо пропорциональны самим продажам (мы говорим о рекламных кампаниях, а не о лидогенерации).

Так как же увеличить конверсию?

Я опишу основу, без которой вам не обойтись. А точнее, приведу четкую и простую схему целого комплекса инструментов, которые должны присутствовать в рекламной кампании и соответствовать друг другу.

Итак, из чего состоит высококонверсионная рекламная кампания:
1. Какую проблему потенциального клиента решает ваше предложение?
2. Сообщение (в двух-пяти словах), описывающее решение проблемы.
3. Визуализация данного сообщения на рекламном баннере.
4. Создание ряда контекстных объявлений, раскрывающих рекламное сообщение.
5. Создание посадочной страницы, лендинга, (!ВНИМАНИЕ!) в том же стиле, что и баннер, с тем же основным рекламным сообщением и такой же визуализацией. Если вы предлагаете пользователю пройти регистрацию, то форма регистрации должна появляться на лендинге, а не отправлять пользователя на сайт, где эта форма уже есть.
6. Будет очень хорошо, если вы поздравите человека с правильным выбором после заполнения формы регистрации, поблагодарите его за то, что он выбрал вашу компанию.

При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО:
7. Настройте кампанию и цели в аналитике, чтобы понимать каналы регистраций, оценивать их качество и исключать убыточные.
8. Проводите тестирование баннеров и объявлений. С объявлениями все просто: чем выше CTR, тем дешевле стоимость перехода. С баннерами посложнее - здесь нужно будет доплачивать дизайнеру за редизайн.
9. Проводите А/В-тестирование страницы. А именно: на конверсию страницы влияют элементы страницы. Оценивать эффективность можно после 300-500 посещений. Хотя, если есть время, можете мониторить хоть каждый день и час. По карте кликов и посещений вы легко определите сильные и слабые места лендинга и сможете их оптимизировать.

В принципе, это все. Да, и еще не забудьте, что огромную роль играет вкус и уровень подрядчиков, которым вы ставите задачи, которые сами не планируете выполнять: например, дизайнер или копирайтер.

Удачных продаж и побольше конверсий! Если интересуют конкретные примеры, задавайте вопросы в комментариях. Постараюсь ответить)

Схема:


Немає коментарів:

Дописати коментар