середу, 16 липня 2014 р.

Один из способов продвинуть страховую компанию через интернет (конкретно: страхование жизни и здоровья)

В очередной раз после общения с представителем определенной сферы деятельности задал себе вопросы: Если бы мне пришлось продвигать страховые услуги через интернет? Как бы я действовал? Бюджеты как всегда ограничены.

Для начала давайте оценим философию пользователя сети.

За основу предлагаю взять то, что пользователи в сети привыкли к бесплатному контенту и триал-версиям. Можно предложить пользователю при заключении договора что-то бесплатно или дать бесплатный продукт. В этой статье я опишу алгоритм предоставления бесплатного продукта.

Продажа страхового полиса – одна из самых сложных продаж. Считается, что если вы умеете продавать страховку, вы сможете продать любую услугу или товар. Чтобы продать страховой полис вряд ли будет достаточно лишь одной посадочной страницы с доп.преимуществом.

Пользователя нужно вовлечь в эту сферу, сделать презентацию, наладить интерактивную коммуникацию, дать пользователю подумать и уже потом продать. По крайней мере, подобным образом мне продали полис.

Так вот. Предлагаю такой алгоритм:

1. Заинтересовать: Предложить пользователю бесплатную программу на год. Если клиент заказывает услугу через интернет, он становится застрахованным на определенный период за счет компании. Это может быть год, полгода, квартал, месяц. Здесь нужно просчитать риски, и это пусть делают соответствующие специалисты.
2. Вовлечь: Обязательными к заполнению к основным данным  в регистрационной форме должны быть и пункты:  е-мейл, телефон (можно также сделать обязательным подписка в социальных сетях на период действия полиса).
3. Продать: И вот после того, как у вас есть основные данные клиента, вы начинаете с ним коммуницировать всеми каналами, на которые он подписан. Коммуникационная активность должна быть направлена на последующую продажу клиенту полиса. Если вы не поняли, каким образом, свяжитесь со мной в комментариях, я отвечу.
4. Развить: Вы создаете каждому новому пользователю личный кабинет, в котором прописаны его персональная реферальная ссылка. Личный кабинет придется постоянно развивать, однако это на сегодняшний момент не есть сложной задачей. Многие компании имеют различные партнерские программы, да и, скорее всего, есть уже какие-то полуготовые платформы.

Что нужно подготовить, прежде чем запускать акцию!

Здесь снова-таки вступает в действие дерево интернет-маркетинга, но перед этим:

1. Вы заранее должны сегментировать аудиторию для смс и е-мейл маркетинга. Настроить автоматические письма, подготовить материалы.
2. У вас должна быть готова программа обучения он-лайн. Это должны быть как уже готовые ролики, так и график вебинаров и каналы он-лайн обучения. Например, если вы не имеете широкую сеть консультантов, как Евролайф, то подобные он-лайн обучения будут очень кстати, если вы собираетесь продвигать услуги МЛМ-маркетингом. Должны быть заранее подготовлены информационные материалы, желательно, в инфографике. Данные материалы должны постоянно проходить тестирование и апгрейд.
3. Служба клиентской поддержки должна четко понимать, что за шарой погонятся многие. Нагрузка на клиентский отдел вырастит в разы.
4. Юридическому отделу нужно предсказать возможные случаи мошенничества и методы борьбы с ними.
5. Должен быть подготовлен специалист по работе в социальных медиа, создан контент-план на период вперед с призывами к действию
6. Нужно расписать и понятно презентовать МЛМ-программу. Должен быть ограниченный доступ, но и не полностью закрытый. Сами понимаете, почему.

Также стоит понимать, что в последующем и конкуренты выпустят нечто подобное на рынок, поэтому придется постоянно совершенствовать продукт, каналы рекламы, месседжи, растить листья на дереве диджитал-маркетинга. В принципе, что и должен делать постоянно управляющий маркетингом. 

Если у вас есть, чем дополнить, буду признателен.

Немає коментарів:

Дописати коментар