понеділок, 21 липня 2014 р.

Еще одно место внутренней рекламы на сайте

Одним из эффективных каналов продаж является внутренняя реклама. Независимо от того, говорим мы об он-лайн или офф-лайн бизнесе. Внутренняя реклама имеет большую эффективность, нежели внешняя, потому что большее количество ее адресатов являются вашей ЦА.

Ожидая ответа оператора в чате, пришла идея: а почему бы не использовать он-лайн чат тоже как внутренний рекламный носитель? Как в одном анекдоте о рекламе: представьте себе, сколько человек (ЦА) ежедневно проходит по данному маршруту?


Согласен, не все чаты самописные. Некоторые компании, которые предоставляют модули чатов, могут забанить вашу идею. Но если у вас чат самописный или вы правильно настроите автоответчик? Думаю, стоит пробовать.

Если вы переживаете о возможном негативе со стороны пользователей, я вас расстрою...он, конечно же, будет. И будет до тех пор, пока вы четко не представите себе, какое сообщение должно отправляться пользователю и в какой форме. Шаблонного примера из своей практики не приведу за неимением таковых на сегодняшний день) Как только появятся - сразу сделаю отчет о тестировании. А пока и так хватает, чем заняться)

Немає коментарів:

Дописати коментар