вівторок, 15 липня 2014 р.

Как заработать $ 2 млн. популярному шоу с помощью Интернета

Данная концепция подойдет многим рейтинговым шоу. В частности, в России это может быть КВН, "Comedy Club", в Украине – «Вечерний квартал». За основу беру последнее, т.к. именно во время просмотра эпизода из этого шоу и пришла на ум идея.

В общем, как-то присутствовал на обсуждении очередного выпуска «Вечернего квартала» в одном из среднестатистических офисов. Я обратил внимание на количество просмотров данного ролика. Оно было что-то около 300 тыс. за сутки. Я задал себе вопрос. Как можно монетизировать такой потенциал просмотров?

Получилась такая бизнес-модель. 


1. Аудитория: в основном, офисные сотрудники или те, кто имеет на работе свободное время и интернет (например, продавцы), почти не посещает шоу в реале, возможно, смотрит его по телевизору или в интернете.

2. Для данной аудитории нужно всего лишь придумать сценку, длительностью 7-8 минут. Тема: что-то близкое по духу и роду деятельности. Пусть рабочим названием будет «Офисный планктон», но, думаю, что ребята из квартала могут придумать что-то более креативное и не такое обидное.

3. Данную сцену можно увидеть только в интернете или непосредственно в зале во время съемок передачи. Она имеет цикличность. Возможно, сезонность.

Что и сколько стоит?

Все что нужно это:

1. Создать ресурс или использовать имеющийся. При саааааааамых больших расходах и размахах, включая официальные и неофициальные платежи, создать ресурс будет до 20 000 у.е.

2. Написание сценария. Ну сколько будет стоить сценарий четырех выпусков? Пусть 10 000 у.е. в месяц = 120 тыс. в год.

...и, в принципе, все...

Как продвинуть быстро и легко?

1. Когда наступает очередь данной сцены в сценарии программы, будь то телевизор или зал, фронт-мен объявляет: «А сейчас сцена «Офисный планктон». Данную сцену можно увидеть либо вживую на шоу, либо только в интернете на сайте, указанном на экране!». Можно создать либо отдельный сайт под проект, либо же продвигать сайт телеканала.

2. Согласитесь, что подобная реклама на канале-лидере, ограниченность доступа к контенту, имидж «Квартала» и сарафанное радио сделают свое дело.

3. Уверен, что содержание будет очень интересным и смешным, и офисная аудитория примет подобный контент на ура. «Квартал» знает свое дело.

Где монетизация:

Как превратить шоу в деньги, я думаю, уже становится понятно всем:

1. Пользователям  можно предложить просматривать 2-3 выпуска бесплатно (а еще лучше любой из выпусков, но не до конца). Чтобы просматривать остальные видео (или досмотреть до конца), нужно просто оплатить  символический абонемент (например, 5-10 грн. в мес.) Для одного человека – это не деньги. В масштабах интернет-аудитории, даже если только брать Украину – это $ 200-300 тыс. в месяц > $ 2 млн. в год, включая уплату налогов.

2. Как пользоваться платежными системами уже и бабушка знает, по-моему. Поэтому с оплатой проблем не возникнет. Подключение подобного сервиса тоже уже не составляет особого труда. На рынке полно предлжений компаний, предоставляющих процессинг различных ПС (например, «Единый кошелек»).

3. Когда ресурс станет популярным, тогда и рекламодатели сами собой подтянутся.

4. А далее, маркетологи, креативщики и рекламщики сделают свое дело. Можно даже выпустить на странице флеш игру. В общем, идей развития масса. Была бы основа и заинтересованность в развитии подобного проекта.

P.S. И, кстати, чтобы не утратить любовь народа, нужно продолжать выкладывать в сеть видео, которое можно просматривать абсолютно бесплатно!

P. P.S.Скрин: количество просмотров видео за все время на 15.07.2014.




Немає коментарів:

Дописати коментар