середу, 9 листопада 2016 р.

О проскальзываниях на форекс или торговля в российском "лесу"

Вот за что я люблю форекс, так это за то, что торговать можно даже в лесу.

По семейным обстоятельстам мне пришлось выехать в российский ПГТ, который во всех сторон окружен лесом. Приболел дедушка. Днем дежурю в его палате, параллельно подторговывая.

Но интернет мобильный, мегафон. Здесь он не летает, а еле ходит. На таком интернете торгую первый раз.

Сегодня утром йена/доллар поползла резко вниз и за час прохаживала более 100 пунктов.

Сказать честно, я вообще не был готов к такому повороту судьбы и открылся вручную, а не отложенным ордером. Открылся вроде без проблем, а вот закрыть ордер смог с трудом. МТ4 мне постоянно выдавал, что цена изменилась. В общем, ордер я закрывал около минуты.


Волатильность была в момент закрытия в пределах 30 пунктов, и я еле закрыл позицию с отклонением в 20 пунктов от желаемой цены.



Хотя и закрылся в плюс, но всегда жалко недозаработанных денег.

Так вот, рекомендую на медленном интернете закрывать ордера при помощи автоматических приказов "тейк профит".

Все профитов!

Немає коментарів:

Дописати коментар