четвер, 24 листопада 2016 р.

Доигрался, плять...

Итак, прошло больше месяца, а я вместо +200% имею на счету - 70%... И как это называется? Это называется - утратил бдительность. И самое интересное, что я знаю в чем причина, но почему-то совершаю одну и ту же ошибку вот уже несколько месяцев. И эта ошибка - нарушение дисциплины!

Дисциплина - это и есть ключ к успеху на форекс. Только следуя заданной стратегии и четко ее придерживаясь можно зарабатывать. И еще...

Это очень слабое место у меня. Я могу распетлять просадку более чем в 50%. Это я уже сделал на этом счете неоднократно. И данную способность я тоже признаю слабым местом, так она меня расслабляет. Вот, думаю, открою-ка сделку. И если что - распетляю. А что мне? Не раз такое делал.

И еще вот что. За прошлую неделю я недозаработал 300 баксов!!! Начиная с прошлой пятницы. Открылся здорово по йене. И не забрал 300 баксов, а забрал 55! Как это называется? Нужно было взять и забрать. А я все ждал, ждал... Три сделки с в 0,1 лот! Вторая открыта, когда первая переведена в безубыток, и также с третьей! И надо же было, блять, не забрать 300!

Пишу сюда эмоции, чтобы завтра их не было.

И вот сейчас у меня дилемма: как дальше двигаться? Уступать я не собираюсь. Миллион вместе с инвесторами сделаю. Никуда он не денется.

Значит, есть несколько вариантов:

  1. Закрыть ПАММ-счет Strong Capital, добавить 120 долларов и открыть новый. Считается, что у текущего ПАММа испорчена история. Что ж... посмотрим-посмотрим...
  2. Закрыть ПАММ-счет Strong Capital, перевести деньги на простой торговый счет и зарабатывать на нем, часть денег выводя себе, а часть копить до 300 долларов и открыть новый ПАММ-счет. 
  3. Вытянуть ПАММ-счет Strong Capital.
Мне, естественно, по душе 3-й вариант. Завтра проснусь и решу, что делать дальше. Если приму 3-й вариант, тогда план будет таков: мне нужно добраться до номинала 300 долларов. Сразу, естественно, сделать это не получится. Тогда нужно сначала перевалить психологические отметки: 100, 150, 199 (такая она для меня), 260 (300 - 40 баксов, которые я вывел - т.е. такой себе номинал), 300. И нужно подружиться с числом 31... Блин, так я его боюсь это число. Но это ведь лишь фобия? Или лучше так: это ведь лишь фобия. 

В общем, мои будущиие и, возможно, уже действующие инвесторы, я не скрываю, что поймал убыток. Это лишь утихомирит меня, но не остановит. А как раз на форексе поговорка "Тише едешь - дальше будешь" очень даже кстати.

Итак, дисциплина! Дисциплина! Дисциплина! Дисциплина! Дисциплина! Продолжаю для анализа использовать дневные графики, и реже - 4-х часовые. 4-х часовые графики использую только для сделок внутри дня. Это 20-50 пунктов по парам йена-доллар, йена-фунт и до 30 пунктов по парам фунт - доллар,  канадец-доллар, и до 20 пунктов по паре йена-евро. Другие пары не использую. 

Спокойной ночи. Иду спать, чтобы все исправить и начать, наконец-то, получать прибыль. 

З.Ы. Еще немного эмоций: блять, сцука! Ну какого х...я не следуешь плану, который у тебя, блять, проверенный, так сказать, кровью! Ну можешь же ведь за один день сделать 150 баксов при наличии всего 150! Ну можешь же ведь сделать 500% в месяц! Все, что нужно - испльзовать дневные графики для среднесрочной перспективы, ставить безубытки, не торговать на новостях, не скальпировать. Все, копать-потеть! ВСЕ, Е...НА В Р...Т!!! И пусть это не пугает инвесторов. Все мы смертны и все ругаемся. Только меня бесит то, что я сегодня вышел на 310 баксов и вечером у меня уже было 84! И это не форекс виноват! Это я сам виноват! И прое..л я сегодня, потому что не следовал стратегии, а не потому что форекс - кидалово! Все убыточные сделки - открыты кое-как. Все прибыльные - четко продуманы и спланированы. Все... спокночи или доброе утро. Всем профитов!

Немає коментарів:

Дописати коментар