середу, 2 листопада 2016 р.

Как заработать миллион с 300 долларов за три года? План из 5 пунктов.

Как я писал ранее, на форексе у меня уже получалось заработать более чем 100% за месяц. Я уже как-то сделал - более 500%.

Но есть "НО". Оборотный капитал и он же капитал риска был всего 35 долларов. Я открывал сделки с риском в 10-15 долларов. Психологически работать с таким объемом (0,01 и 0,02 лота) не представляет труда. Да и в случае неудачи можно всегда найти еще 35 долларов).

Теперь встает вопрос: а как заработать миллион, если для старта есть всего 300 долларов?...

Давайте посчитаем. Если можно заработать 500% за месяц, то 10% в месяц на форекс зарабатывать достаточно реально, т.е. от 100% в год. Значит, чтобы заработать миллион, нужно чтобы на счету был миллион и этот миллион нужно за год увеличить в 2 раза.

Теперь, где же взять миллион? Нужно привлечь инвесторов. Чтобы инвесторы пошли, нужно не только показать проценты, но и серьезные суммы. Ведь открыть сделку на 10 000 долларов и открыть ее всего на 10 - абсолютно разные вещи. Поэтому нужно уметь управляться с большими объемами.

В общем, точка отсчета: 306,41 зеленых американских рублей).






Естесственно, нужен план.

План прост и при стальных нервах достичь цели достижимы. Надеюсь, не больше 3 лет.

Шаг 1. Открыть инвест-счет, или ПАММ-счет


ПАММ-счет - это счет на форекс, на который инвесторы могут перечислять свои средства. Прямого доступа у меня не будет. Я лишь только могу открывать сделки на финансовых рынках. В случае положительного результата часть прибыли инвестора автоматически перечисляется управляющему, т.е. мне. В среднем - 20-30% от прибыли инвестора.

Я уже открыл ПАММ-счет - Strong Capital. Ему уже почти месяц и на нем уже аж 306 долларов))). Работаю с брокером Альпари. Почему выбрал его? Потому что здесь самый удобный сервис для инвесторов. Я сам ранее инвестировал. На инвестициях заработал 500 долларов из 3000. Где-то год я игрался с инвестициями. Решил, что пора бы и самому стать управляющим. 


Посмотреть информацию по ПАММ-счету можно здесь: http://www.alpari.ru/ru/investor/pamm/374308/.

Шаг 2. Финансовый план и торговая стратегия


Буду торговать на этом с счете с целевой доходностью 100% в месяц 2-3 месяца. Для этого буду открывать сделки объемом 0,03-0,05 лота. В данном случае средняя цена 1 пукта - 40 центов. Нужно за месяц "взять": 300/0,4 = 750 пунктов. Что ж... Цель осязаема и понятна. 

Для анализа использую дневные и 4-х часовые графики японских свечей (индикаторами не пользуюсь). На 4-х часовых открываюсь с целями от 10 до 30 пунктов. Дневные: либо 50 пунктов, либо просто двигаю стопы - буду действовать по ситуации. 


Шаг 3. Определяю минимальный остаток на счету.


Обязательно нужно обозначить точку "ноль". Что за точка такая-то? Сейчас "ноль" - это 300 долларов. Если я получаю убыток, то в дальнейшем закрываю сделку при достижении состояния счета в 300 долларов и не жду, вырастит ли цена дальше. 

Следующие такие точки: 350, 400, 450, 500 долларов.

Кроме того, вывожу 2/3 заработанных средств: 1/3 - заработок, 1/3 - вернуть вложенные 300 долларов. Когда верну 300 долларов - вывожу только половину.

Шаг 4. Продвижение ПАММ-счета.

При достижении общей доходности в 200% начинаю продвигать ПАММ-счет для привлечения средств инвесторов. 

Необходимо будет привлечь от 5 000 долларов. Срок - 3 месяца. Т.е. через полгода капитал в управлении должен состоять 5 000 долларов. Думаю, что с увеличением денег на счете буду снижать риски. Поэтому доходность в месяц не будет превышать 50%. Соответственно, через полгода с учетом вывода прибыли инвесторами и мной капитал должен составить около 10 000 долларов, при чем часть моего капитала должна быть не менее 3 000 долларов для попадания в открытый рейтинг ПАММ-счетов.

Шаг 5. Вот оно!


После того как личный капитал станет более 3000 долларов, ПАММ-счет станет доступным в открытом рейтинге инвест-счетов. На стабильную доходность инвесторы сами начнут идти без дополнительных усилий с моей стороны. Здесь нужно будет только "держать дыхалочку". 

Сколько времени потребуется для привлечения нужной суммы, не могу сказать, но как бывший инвестор видел, как за 5 месяцев на счет со стабильной доходностью стекалось 2-3 миллиона. Представим, что нужная сумма будет через год. 

Т.е. теоретически реализовать такой план за три года возможно: 1 год - стабильная доходность и рост капитала до 10 000 долларов; 1 год - стабильная доходность и рост управляемого капитала до 3 000 000 долларов; 1 год - достижение цели в миллион. 

В плане не учел, что при стабильной доходности будет накапливаться какая-то сумма и в первые два года работы. Но ведь и не каждый месяц может быть стабильность, правильно? Буду вести учет и считать. А там будет видно. 

Итак, план готов. Осталось только дождаться сигнала для входа в рынок! Я спокоен и положетельно настроен. Процесс пошел!

1 коментар:

  1. Здравствуйте!

    Скажите, как мне продвинуть сайт по ПАММ счетам с помощью вот этой стратегии СЕО http://www.idg.net.ua/seo/ ? Что нужно знать? Какие детали продукта что бы донести их пользователям в интернете?

    ВідповістиВидалити