вівторок, 20 грудня 2016 р.

Как заработать миллион с 300 долларов за три года? Продолжение...

Ранее я описал план, согласно которому собираюсь заработать миллион. План из 5-ти пунктов здесь: https://ideas-for-profit.blogspot.com/2016/11/300-2-5.html#more

Вчера, 19 декабря 2016, я подошел к моменту реализации 4-го пункта. 

Доходность по счету превысила 200%.

















И вот, что необходимо теперь сделать...
Согласно моему плану нужно привлечь за 3 месяца около 5 000 долларов. 

Вопрос, каким образом? Друзья и знакомые? Это вряд ли. Лично я считаю огромным плюсом ПАММ-управления то, что все можно делать при помощи онлайн сервисов и не обязательно выходить в офф-лайн с презентациями, переговорами и проч.

Скорее всего, нужно идти в сообщества, где вращаются инвесторы и такие же парни, как я. Значит, теперь нужен план по привлечению средств.

План будет прост. 

1. Я иду на форумы и площадки, где тусуются форексники. Предлагаю им для рассмотрения свой ПАММ. Несмотря на его положительную доходность, у счета есть и недостаток - это просадка. Просадка, мда.... но, может быть это и плюс. Ведь смог же вырулить из нее. Тем более, что выруливал я не с закрытыми глазами, а согласно уже ранее готому сценарию. Естественно, заходить в такие просадки, торгуя большими объемами, нет желания. Там и нагрузка психологическая больше. 

Навязывать свой ПАММ не буду. Агрессивной рекламы не будет. Просто буду знакомить народ с ним. Пусть возьмут на заметку. В маркетинге этот прием называется - увеличение узнаваемости.

Список площадок нужно подготовить. Возможно, выложу со временем, когда отработаю сам эти площадки.

2. Есть еще один канал привлечение средств - портфели. Буду предлагать управляющим ПАММ-портфелями добавить мой счет в свой портфель. Автоматически часть средств будут перечислены в мой счет для управления. А управляющий портфелем будет получать не только доход от своих средств, но и доход от инвестиций в его портфель. У меня у самого был такой ПАММ-портфель и ко мне точно также обращались с предложениями управляющие.

3. Раскрутчики ПАММ-счетов. Есть еще такая специальноть (если ее можно так назвать) - промоутеры ПАММ-счетов. Это люди, у которых, по идее, уже есть готовый алгоритм по привлечению средств в ПАММ-счета. Они привлекают средства и получают комиссионные от прибыли инвесторов. 

4. После того, как потенциал площадок будет истощаться, буду переходить на социальные сети. Там, конечно же, тусуется чуть другой народ. Не уверен, что они схавают с первого раза, что нужно делать и как проинвестировать. Поэтому, видимо, придется создать лендинг, в котором будет описан сам ПАММ, что такое ПАММ-инвестирование, как проинвестировать, риски и проч. Попробуем зацепить новичков. Но, может, и опытных подтянем.

5. Если будет лендинг, тогда можно будет и контекстную рекламу запускать.

В принципе, пока что хватит. Снова 5 пунктов. Сделать первые 3 - уже достижение.

Итак, вперед!

Немає коментарів:

Дописати коментар