вівторок, 21 лютого 2017 р.

Об управлении убытками + отчет о работе ПАММ-счета Strong Capital (в продолжение "Как заработать миллион с 300 долларов за три года")

Итак, моему ПАММ-счету Strong Capital уже более 4-х месяцев, он более недели держал лидерство по доходности за 3 месяца, сейчас уже более 2-х недель находится в ТОП-50 Альпари по доходности и капитал инвесторов в 2 раза превосходит мой. 

В принципе, все пока что идет согласно плану по заработку миллиона с 300 долларов за 3 года, изложенному здесь https://ideas-for-profit.blogspot.com/2016/11/300-2-5.html.

Однако, нерничать все же приходится. Как и положено, убытки периодически случаются. Далее вместо "получить убыток" буду исплользовать сленговое - "поймать лося", от англ. loss - убыток. Уж очень нравится)

Итак, лосей наловил целый мешок. Ловлю их весь февраль 2017. Слава финансовому богу, все равно я в прибыли. Однако, нужно рассказать, почему же они все-таки были.
Все началось с хорошего скачка доходности во вторник 7 февраля 2017:















У меня были 2 открыты позиции: одна на продажу GBP/USD, вторая - на покупку USD/CAD. Когда кривая доходности достигла максимума, абсолютная сумма дохода счета колебалась в диапазоне 180-220 долларов. На тот момент это составляло более 20% от управляемого капитала. И вот я нарушаю собственное правило: когда доходность превышает 15% от капитала, я должен либо уйти с рынка, либо передвинуть стопы до соответствующих значений. Так нет же... Я решаю, что поймал бога за бороду... и жду дальнейшего роста прибыли, радостн потирая ладони и мысленно купил жене и малому кучу подарков!... Но фунтик разворачивается и в итоге я забираю всего 20 долларов за обе сделки...

Дальше лучше...Дальше, как видите, доходность начинает спадать...Казалось бы, при одних и тех же рисках...

Пришлось раскладывать психику по полочкам и разбираться. Разобрался. Рассказываю, в чем причина...

Несмотря на то, что прибыль я все-таки получил - 20 долларов, т.е. 2,5 процента, я начал воспринимать недодоход как убыток и пытаться его восстановить. 

РАБОТАТЬ РАДИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОТЕРЬ - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! 

Начинаешь думать не сколько о том, как правильно открыться и держать позицию, а о том, как вернуть убыток. Это одна из психологических ловушек форекса.

В общем, я побывал в ловушке недоприбыли...Неприятное впечатление...нервное... за выходные отдохнул, бухнул, успокоился...Зафиксировал недобрибыль и дело с концом. 

Сейчас - главное стабильно открываться и во время закрываться... А недоприбыль - вещь нормальная и при правильных действиях рано или поздно счет перевалит через нужные показатели. Главное - не ставить это за цель! Основная цель - минимум убытков, а не максимум прибыли! Ибо выдерживая первое - второе приходит само собой!

Немає коментарів:

Дописати коментар