вівторок, 21 березня 2017 р.

Во всем "виновата" духовка!

Итак, 3,14здец!!!

Убыток по счету составляет -45% за неделю!!! Я получил рваный график, в который лично сам бы не залил денег. С такими темпами завтра депозита уже не будет!!! Нужно срочно НО ОЧЕНЬ СПОКОЙНО выходить из штопора!!!



Что делаю:
1. Нужно успокоиться...
2. Не открываю новых позиций.
3. Осталась еще одна не закрытая позиция. Если по ней ловлю лося, так и будет. Профит тоже фиксирую - не жду разворота.
4. Жду....жду удобного сигнала на дневном графике и вхожу в рынок. Работаю по старой стратегии, т.к. обновленная стратегия дала трещину.

Почему же текущая стратегия дала сбой? Дыр очень много. Данную ситуацию можно сравнить с венерическим букетом.

И все же... Что же произошло. Я обязан описать, т.к. инвесторы имеют право знать, кому они доверили деньги.

Короче:
1. Самое главное - упала дисциплина. Дисциплина упала по причине слепой веры в то, что я разрулю любую отрицательную ситуацию. И вот мы имеем снежный ком убытков в виду разруливания ситуации...
2. Уже больше месяца я использую, как оказалось, не свою стратегию. Точнее, почему-то к моей предыдущей стратегии добавились непонятные пукнты. А именно:

2.1. Я не торгую еврой... Точнее, если и торгую, то только на пунктов 10-20. Моей системе евра не подходит. Я закрываю обычно от 40-50 пунктов. Отталкиваюсь от графиков. На евру имеет влияние множество всяких злодейских пид...сов... Все лидеры ЕС, от Грециии до Германии, включая еще пока и Британию. Каждый че-нить ляпнит и евра полетела!!! А т.к. их пиз...ж в экономическом календаре не предусмотрен, я не предупрежден об этом и не могу заранее подготовиться к нему. Последнего лося я получил из-за выборов во Франции. То они за Ле Пен, то против. Фик поймешь. Но я и ранее не торговал евру., а тут решил с чего-то... Потому что ползет она медленно, но стреляет быстро на каментах.... Все. Больше в нее не прыгаю...

Вот бакс, например: только члены ФРС (обычно, их выступления отмечены в календаре), президент и министр финансов. Все...больше никто...Или фунт, или йена. Евру в игнор.

2.2. Я закрывал позиции перед выходом новостей и повторно открывался после них. Теперь же в виду своей уверенности начал продолжать стоять. Последнее, где я натупил: это я стоял по евре/фунту (опять евра) и не закрылся перед выходом отчета о з/п и занятости. Вместо того, чтобы закрыть 30 пукнтов, в итоге я закрыл 4...

2.3. Ранее я тороговал с целью не получить убыток. Сейчас же я решил торговать, планируя прибыль... Так вот: не получение убытка - и есть прибыль либо просто 0. А я думал о прибыли, и попал в убыток. В этом "виновата" духовка. Обещал жене новую духовку и еще кучу всего. Погнался за прибылями и попал в клоаку....Помнится, один чемпион по пауэрлифтингу рассказывал мне, как он в финале думал не о победе, а о 50 000 долларов, которые он сейчас заработает и купить крутую тачку. Он проиграл и, по-моему, вроде бы  еще и сломал руку, когда толкал штангу... Вот так...

2.4. САМЫЙ СТРАШНЫЙ ГРЕХ!!! Ох мне и стыдно, но нужно быть правдивым. В прошлую среду когда ФРС подняло ставку, я сижу и говорю жене: "знаешь, самым простым и очевидным - это купить доллар. Ну не может быть,чтобы это не было ловушкой. Я думаю, что не все так просто и нужно подождать". Я конечно же не представлял, что бакс так рухнет, но подумывал, что что-то будет не чисто.... И вот через 2 минуты, как я произнес фразу, я начал покупать доллары... Баран, плять! Не было ни одного достойного сигнала на покупку. Но я все ловил и ловил "падающий нож". Вот тут опять-таки отсуствие дисциплины. Реакция на ежемесячный отчет нонфарм уже была сигналом, что с баксом будет твориться необычное....

2.5. Далее, попадая в такие ошибки, я вместо того чтобы фиксировать убыток, начинаю его исправлять и пытаться перекрыть убыточную сделку в короткие сроки. Например, вчера, во вторник 20 марта 2017 вместо того чтобы вечером зафиксировать прибыль в половину полученного ранее убытка и подождать утра, я оставил позиции открытыми и меня снесла новость о дебатах во Франции...Ну хотя бы в ноль перевел бы, как делал раньше...

2.6. Я перегрузил депо. Перегрузил его на столько, что не смог управлять позициями.

2.7. Моя стратегия - трендовая. Работает при наличии выраженного тренда. Однако, я поздно проснулся и увидел, что пара GBP/JPY торгуется во флете в 200 пунктов...

2.8. Обычно я если вижу сигнал, то всегда жду его подтверждения. Каждый сигнал в моей системе должен быть подтверден следующей свечей. Я начал спешить и перестал дожидаться подтвержения. Вот и результат...3-е негритят из 10 осталось...

2.9. Я перестал определять минимальную сумму депозита, при наступлении которой я останавливаюсь, закрываю позицию и перестаю ею управлять. Выбрасываю, так сказать, фтопку. Жду и захожу с целями на профит. Реальными целями.

2.10. Я перестал ставить цели профита. У меня есть формула, при которой я закрываю позицию, не зависимо от того, будет она дальше расти или нет. Я закрывал позицию и уходил подальше от компа. Успокаивался и ждал. Сейчас же я перестал этим пользоваться и начал ждать разворотов...

Вроде, все дыры... Остается ждать удобного сигнала для входа.

Очень обидно за инвесторов... Ребят, я понимаю, что это вас вряд ли успокоет... Но я, честно, сам слепо был уверен в своей правоте. И это только усугубило ситуацию. Профит я получаю обычно не тогда, когда уверен, а тогда, когда поддаю сомнения все свои выводы и выбираю наименее сомнительный вариант.

Значит, если вы все еще со мной, буду выходить из просадки/убытка не спеша. Минимум месяц. Если раньше - будет лучше. Сдаваться я не собираюсь. Но и загружать депо очень рискованно. 

Немає коментарів:

Дописати коментар