Что подразумеваю под "социальным идентификатором". Сложное словосочетание в данном случае обозначает какой-то графический элемент, позволяющий ассоциировать ваш контент и выделять ваш бренд в огромном потоке новостей в социальных сетях.
Так называемые "Социальные идентификаторы" позволят вам обезопасить свой контент от повторного использования его другими пользователями без ссылки на источник - т.е. вас. А также, если вы используете не свой контент, то лишний раз напомнить о себе.
Как это сделать?
Часто рассказываю друзьям и знакомым, занимающимся продвижением своего бизнеса в социальных сетях, о том, что не обязательно создавать свой контент. Нет, конечно же, уникальную информацию создавать нужно, но времени как всегда мало, поэтому иногда можно позаимствовать нужные фото, видео и тексты у других.
Возникает вопрос: делать это втупую или приложить чуть смекалки? Как вам удобно. Лично я - за смекалку.
Одним из подобных примеров может послужить "Печать одобрения", придуманная для интернет-магазина обуви Sniker.com.ua, чтобы они могли смело использовать готовый контент у себя в социальной сети. Предложение "одобрять" быстро и легко было реализовано работниками веб-магазина.
Вот такое получилось. Нам всем понравилось, поэтому до сих пор уже более года эта компания использует такую печать. И тут уже не предъявишь, что кто-то ворует чей-то контент. Уж простите, если кто обижается, но мы не воруем - мы одобряем к просмотру!)
Так называемые "Социальные идентификаторы" позволят вам обезопасить свой контент от повторного использования его другими пользователями без ссылки на источник - т.е. вас. А также, если вы используете не свой контент, то лишний раз напомнить о себе.
Как это сделать?
Часто рассказываю друзьям и знакомым, занимающимся продвижением своего бизнеса в социальных сетях, о том, что не обязательно создавать свой контент. Нет, конечно же, уникальную информацию создавать нужно, но времени как всегда мало, поэтому иногда можно позаимствовать нужные фото, видео и тексты у других.
Возникает вопрос: делать это втупую или приложить чуть смекалки? Как вам удобно. Лично я - за смекалку.
Одним из подобных примеров может послужить "Печать одобрения", придуманная для интернет-магазина обуви Sniker.com.ua, чтобы они могли смело использовать готовый контент у себя в социальной сети. Предложение "одобрять" быстро и легко было реализовано работниками веб-магазина.
Вот такое получилось. Нам всем понравилось, поэтому до сих пор уже более года эта компания использует такую печать. И тут уже не предъявишь, что кто-то ворует чей-то контент. Уж простите, если кто обижается, но мы не воруем - мы одобряем к просмотру!)
Немає коментарів:
Дописати коментар