Занявшись несколько лет назад интернет-маркетингом, часто слышу о вакансиях интернет-маркетологов. Начинаю узнавать - оказывается зачастую ищут не интернет-маркетологов, а маркетологов интернет-проектов.
А именно: вам необходим интернет-маркетолог в том случае, когда у вас уже есть маркетолог. Потому что интернет-маркетолог - это специалист, который продвигает ваш бренд в сети и социальных сетях. У него есть свой мир - интернет и социальные сети. И у него своя терминология. Интернет-маркетинг подразумевает под собой работу с пользователями, налаживание коммуникации с ними, изучение их поведения, работает над увеличением продаж путем интернета.
В чем разница, спросите вы?
Разница налицо. Любой интернет-проект идентичен неинтернет-проекту, т.к. у них одинаковые составляющие. Тот же маркетинг-план, тот же брендинг, те же исследования он-лайн и офф-лайн и куча других сходств.
Для себя же я отделяю интернет-маркетинг как подразделение маркетинга, такое же как брендинг или проведение исследований.
А именно: вам необходим интернет-маркетолог в том случае, когда у вас уже есть маркетолог. Потому что интернет-маркетолог - это специалист, который продвигает ваш бренд в сети и социальных сетях. У него есть свой мир - интернет и социальные сети. И у него своя терминология. Интернет-маркетинг подразумевает под собой работу с пользователями, налаживание коммуникации с ними, изучение их поведения, работает над увеличением продаж путем интернета.
Поэтому, если вы решили найти себе интернет-маркетолога, и у вас нет еще директора по маркетингу, рекомендую вам начать как раз с того, что сформируете данный отдел, а уже потом позаботитесь об интернет-маркетинге.
Немає коментарів:
Дописати коментар