понеділок, 16 січня 2017 р.

Отзыв об Альпари. Конструктив.

Хотя я и предпочитаю Альпари всем остальным брокерам, считаю, что все-таки обязан оставить отзыв о работе этого брокера. Отзывы нужно оставлять, желательно, конструктивные, чтобы улучшать работу брокеров, делиться настоящим, а не подкупным, мнением, помогать новичкам определяться с брокером.

Итак, в конце декабря прошлого года у меня возник конфликт с администрацией форума Альпари по поводу бана меня (клиента компании, который несет в компанию деньги) на их ресурсе.

Не буду рассказывать, кто прав, кто виноват. Теперь это уже не важно. Все наладилось. Я добился того, что админ форумалично позвонил мне, мы все обсудили и друг друга поняли.

Важно следующее: у меня возникла конфликтная ситуация, которая должна была решиться за день, но решилась она за две недели. Представьте, две недели решать плевый вопрос!

В общем, отзыв такой:
1) плюс в том, что вопрос решен положительно. Хорошо, что вопросы все-таки решаются.
2) огромный минус: мне это стоило 2-х недель времени, раздумий, звонков, переписки и проч.

Хочется верить, что руководители, отвечающие за обслуживание клиентов, сделали нужные выводы и провели нужные реформы.

Как и говорил, я все же предопчитаю Альпари другим брокерам. Менять не собираюсь. У всех есть свои минусы и плюсы. 

Немає коментарів:

Дописати коментар