четвер, 7 березня 2013 р.

Реклама - искусство сообщать

«"Тайд" или кипячение», «Время пить "Херши"», «"Инвайт" – просто добавь воды», «"Дольчики"! Чертовски хороши!», «Ющенко-Так!», «Вона працює – вони блокують» – это то, что мы слышали или видели по телефизору, на билбордах, листовках и в сети, а потом посредством «сарафанного радио» распространяли от потребителя к потребителю. Даже те люди, которые относятся к рекламе скептически, чаще всего сами говорят рекламными слоганами, подтверждая её эффективность.

   Реклама – это искусство правильного сообщения потребителю о товаре или услуге. 

   Более 600 лет назад продавцы на больших рынках завлекали покупателей с помощью своей харизмы и ораторского мастерства. Некоторые рифмовали свою рекламу в удивительные стихи, которые на то время любили и ценили абсолютно все. Эффект был просто ошеломляющий, ведь самый обычный товар древний рекламщик продавал по той же цене, что и его сосед, но предложение первого звучало намного лучше и убедительнее.

   Сейчас же рекламой пользуются как начинающие, так и уже опытные предприниматели, бизнесмены, владельцы целых корпораций. У некоторых из них уже есть удачный опыт продвижения их продукции и услуг, другие – ищут наиболее подходящий способ раскрутки. Именно тогда и возникают заблуждения по поводу эффективности рекламы, которая далеко не всегда зависит от того, на каком носителе она будет размещена.

   "Газеты читают старики", "радио слушают только маршрутчики", а "телевизор – уже не в моде", "остаётся только Интернет, но в нём столько контента, что реклама просто потеряется в глобальном информационном мусоре". Такие рассуждения можно услышать от людей, непонимающих принципов создания успешной рекламы. Ведь проблемы провалов в продвижении тех или иных продуктов и услуг имеют совсем иной характер. Прежде чем выбирать носители, нужно определиться, что вы хотите донести через свою рекламу и какой смысл собираетесь заложить в информационное сообщение. А потом выбрать «цепляющее» ключевое сообщение или, проще говоря, слоган, девиз, лозунг. Но, об этом поговорим как-нибудь позже.

Немає коментарів:

Дописати коментар